Главная / Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Гарантия

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гарантийного срока начинается со дня передачи Товара клиенту (при дистанционной продаже — со дня доставки), если иное не предусмотрено договором.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия. 

Вы можете самостоятельно обратиться в любой авторизованный сервисный центр соответствующего производителя.

Для Вашего удобства, мы можем взять на себя обязанности по предоставлению Товара в сервисный центр. 

Обмен и возврат

Обращаем Ваше внимание, что на аквариумные и террариумные лампы гарантия не предоставляется и возврату и обмену они не подлежат.

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества после передачи в течение 7 (семи) дней. 

Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
  • Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»(утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55).
Обмен Товара надлежащего качества:
 
Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обращаем Ваше внимание, что  поврежденная упаковка, наличие следов использования и отсутствие товарного чека нашего интернет-магазина могут стать причиной отказа в возврате товара.
Стоимость доставки при возврате товара не компенсируется, так как услуга доставки считается оказанной. 

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец направляет Товар в соответствующий авторизованный сервисный центр для экспертизы. При подтверждении недостатков Товара в ходе экспертизы замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления требования о замене.

3. Возврат продовольственных товаров (например корма)

Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Товар ненадлежащего качества это – товар, непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.
Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

4. Возврат денежных средств, оплаченных банковской картой на сайте

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.

Примечание:

При сдаче любого Товара в нашу компанию, он должен отвечать следующим требованиям:

- не иметь следов механических воздействий (сколов, трещин, а также следов самостоятельного ремонта);

- иметь полную комплектность;

- использоваться строго по инструкции, регулярно обслуживаться; 

- сопровождаться Заявлением на возврат установленной формы, с обязательным указанием контактных данных (ФИО и номер телефона), даты сдачи изделия в ремонт, наименования изделия (производитель и модель), подробного описания неисправности товара (а именно: условий возникновения неисправности, всех проявлений неисправности; ремонту подлежат только заявленные неисправности), подписи сдающего (подтверждающей факт ознакомления с данными правилами).

Бланк заполняется разборчивым почерком.

Приём Товаров происходит в нашем офисе с понедельника по пятницу с 15 до 20 часов (после предварительного звонка менеджеру).